Выберите филиал:
ул. Бессонова, 2а (2 этаж, 22 кабинет)
Бесплатный звонок
ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ

Запишитесь на бесплатный прием

На 06.10.2024 осталось
2 бесплатные консультации.

Узнайте, как эффективно решить проблему. Введите имя и телефон.

    Запишитесь на бесплатный прием
    к Латыповой Альбине Афлаховне
    Латыпова Альбина Афлаховна
    Латыпова Альбина Афлаховна
    Cпециалист по защите прав потребителей

    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    2027
    ВЫИГРАННЫХ ДЕЛ
    7192
    СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЙ
    11197
    КОНСУЛЬТАЦИЙ

    Отзывы наших клиентов

    Востриков Дмитрий, 26 лет
    Мне продали бракованную стиральную машину, а обменять на рабочую в магазине бытовой техники отказались. Воспользовавшись консультациями юридического бюро «Голынец и Ко», я смог привести цитаты ряда законов и мои доводы позволили убедить сотрудников магазина заменить товар.
    Никитин Александр, 23 года
    При перевозке из магазина была повреждена плазменная панель. Узнал я об этом уже после её установки и включения. Доставку осуществляли представители магазина, но продавцы объявили, что вина моя, неправильно обращался при установке. Благодаря хорошим адвокатам этой организации я смог доказать свою правоту. За что и хочу сказать: «Спасибо!».
    Пешкова Регина, 32 года
    Мы никак не могли добиться проведения ремонта от нашего ТСЖ. При этом платили исправно. Не знаю, сколько бы это продолжалось, если бы мы не нашли новое ТСЖ и не обратились в суд на возврат денег от старого. Юридическая организация «Голынец и Ко» пошли нам навстречу и помогли добиться справедливости.
    Гиниятуллин Айдар, 41 год
    Купил квартиру в новостройке, а в срок дом не ввели в эксплуатацию. Думал – всё: ни денег, ни жилья. Хорошо, что опытные юристы позволили вернуть средства. Теперь живу в комфортном районе, ни на что не жалуюсь.

    Что нужно знать?

    ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ

    Именно таким лозунгом должны руководствоваться все продавцы и предприниматели, прежде чем продавать или предоставлять покупателю товары и услуги.

    Каждый продавец, еще до заключения договора о купле-продаже обязан проинформировать о всех достоинствах и недостатках товара или услуги и продемонстрировать его работу. В случае, если недостатки товара не были озвучены, а покупатель позднее обнаружил, что купленный им, к примеру, телевизор, неисправен, и брак является заводским, то вина лежит на продавце, поскольку данный недостаток был им упущен.

    Разумеется, данный лозунг не предполагает, что у продавца отсутствуют какие-либо права. Поскольку потребитель всегда прав, но в пределах законодательства.

    ПРОДАВЕЦ ОБМАНУЛ?

    Часто бывает, что купить необходимо именно определенную марку техники с конкретными характеристиками, товар определенного фасона, размера и т.д. Неискушенный во всем этом покупатель обращается к продавцу, после консультации приобретает товар, а на поверку оказывается, что приобрел совершенно не то, что нужно.

    Что делать в таком случае?

    По законодательству, покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если ему не понравились функции, цвет, размер, фасон и т.п., и забрать свои деньги, независимо от того, исправен товар или нет.

    Для этого необходимо обратиться по месту покупки и написать заявление в двух экземплярах, один из которых Вам должны вернуть со штампом магазина и подписью ответственного лица.

    В случае, если продавец отказывается выполнять Ваши требования, Вам следует обратиться в Общество защиты прав потребителей, где Вам помогут квалифицированные специалисты.

    НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР?

    Как правило, любой товар проходит предпродажную проверку, также покупатель при приобретении товара имеет право проверить его работоспособность. Но все это совершенно не исключает возможности проявления скрытых дефектов при эксплуатации, возникших по вине производителя.

    Все неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, должны быть исправлены за счет продавца, или же товар должен быть заменен на аналогичный. Для этого необходимо обратиться по месту покупки с заявлением в двух экземплярах, один из которых Вам должны вернуть, и в течение оговоренного срока Вам должны вернуть отремонтированный товар или заменить его.

    Однако нередки случаи, когда продавец отказывается принять товар, утверждая, что неисправность – это результат его небрежной эксплуатации. Если Вы уверены в своей правоте, Вы всегда можете провести независимую экспертизу, и если она подтвердит факт заводского брака, то смело обращайтесь в суд. Продавец или изготовитель не только вернут Вам деньги за их продукцию, но и будут вынуждены оплатить стоимость экспертизы.

    КУПИЛ ТОВАР В КРЕДИТ, А ОН НЕ ИСПРАВЕН?

    Если Вы приобрели товар в кредит, и в течение гарантийного срока выявились неисправности, Вы также можете требовать гарантийного ремонта товара или его обмена на аналогичный товар с такими свойствами. Если же Вас не устраивает обмен, то Вы можете потребовать возврата денег.

    Здесь возможны два случая.

    Первый случай – если кредит Вами уже погашен. В таком случае Вам необходимо затребовать из банка справку о завершении кредитного договора, и с этим документов идти в магазин и потребовать вернуть деньги.

    Если же не получается урегулировать вопросы с магазином и банком мирным путем, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд, приложив все необходимые документы.

    ДОЛЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ЗАДЕРЖКИ СДАЧИ ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    В последние годы нередко возникают ситуации, когда застройщики задерживают сдачу дома в эксплуатацию, в котором Вы приобрели квартиру по договору участия в долевом строительстве. И с каждым годом увеличивается сумма доплаты за жилье.

    В этом случае закон полностью на стороне дольщика.

    Как только застройщик задержал сроки сдачи дома, Вам необходимо написать в его адрес претензию с требованием об уплате неустойки в связи задержкой. Письмо необходимо отправить заказным письмом.

    В случае, если ответа от застройщика не последовало в течение месяца, то Вам следует обратиться в суд. По решению суда застройщик обязан будет Вам выплатить помимо неустойки еще и моральный ущерб, понесенные убытки и штраф в размере 50% от присужденной суммы. Застройщик также будет обязан выплатить Вам расходы на юриста.

    Помните: ни в коем случае не подписывайте соглашение о переносе сроков сдачи, поскольку в этом случае Вы теряете право обращения в суд.

    ПРОБЛЕМЫ ЖКХ

    На сегодняшний день проблема ЖКХ является одной из животрепещущих в области юриспруденции. Вечно неработающие лифты, грязные подъезды, десятилетиями отсутствующий капремонт, завышение цен на коммунальные услуги, которые поставляются с перебоями – все это зачастую приводит к тому, что жители подают исковые заявления в суд. И зачастую же проигрывают.

    А причина кроется в том, что юридическая грамотность населения на очень низком уровне, и многие не знают, как даже правильно составить иск.

    В таких случаях на помощь приходит юрист по вопросам ЖКХ. Консультация опытного специалиста поможет разобраться с проблемой, подготовить все нужные документы и правильно оформить исковое заявление. Также юрист по ЖКХ может представлять Ваши интересы в суде.

    Работа специалиста подобного плана, сумевшего разобраться в ситуации, окупится многократно, поскольку отпадет необходимость оплачивать завышенные тарифы раз и навсегда.

    Почему мы лучшие?

    18 лет
    ОПЫТ РАБОТЫ
    115645
    ЗАЯВОК РАССМОТРЕНО
    14946
    ВЫИГРАННЫХ ДЕЛ

    С чего начать или как мы работаем?

    Ваш звонок
    Наш ответ
    Встреча и обсуждение проблемы
    Заключение договора
    Судебная защита
    Положительный результат
    Безграничные эмоции

    РАСЧЕТ ПРИМЕРНОЙ СТОИМОСТИ УСЛУГ

    СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ: от -
    СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ ДЕЛА: от -
    ХОТИТЕ УЗНАТЬ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ?
    ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ
    Мы находимся по адресу:
    Уфа, ул. Бессонова, 2а (2 этаж, 22 кабинет)
    Наш канал